Срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

В статье собрана самая важная информация на тему: "Срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия" и тема раскрыта с профессиональной точки зрения. Если у вас в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их нашему дежурному консультанту.

Прокуратура Еврейской автономной области

Прокуратура Еврейской автономной области

Прием граждан

Фотогалерея

Календарь новостей

Изменены сроки подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

Федеральным законом от 02.05.2015 № 114-ФЗ внесены изменения в часть 1 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Согласно этим изменениям, если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Ранее данная статья содержала указание на то, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трёх дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днём (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырёх дней до дня его проведения.

Необходимость внесения указанных изменений обусловлена тем, что Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 13 мая 2014 г. № 14-П, часть 1 статьи 7 указанного Федерального закона была признана не соответствующей Конституции Российской Федерации, так как содержащиеся в ней положения не обеспечивали возможность подачи уведомления о проведении публичного мероприятия для случаев, когда определяемый по общему правилу срок подачи уведомления (не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия) полностью совпадает с нерабочими праздничными днями.

Положения Федерального закона от 02.05.2015 № 114-ФЗ вступили в силу с 13.05.2015.

По информации прокуратуры Октябрьского района.

Изменились сроки подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

2 мая 2015 г. Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Соответствующий законопроект был разработан Минюстом России в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации.

В соответствии с изменяемой редакцией Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия должно быть подано не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации правовое регулирование не обеспечивает возможности подачи уведомления в тех случаях, когда срок его подачи полностью совпадает с выходными.

Федеральным законом вводится положение, предусматривающее, что в таких ситуациях уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. В случае если срок подачи уведомления полностью приходится на нерабочие праздничные дни, прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия будут осуществляться в нерабочие праздничные дни

Изменились сроки подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

2 мая 2015 г. Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Соответствующий законопроект был разработан Минюстом России в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации.

В соответствии с изменяемой редакцией Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия должно быть подано не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации правовое регулирование не обеспечивает возможности подачи уведомления в тех случаях, когда срок его подачи полностью совпадает с выходными.

Федеральным законом вводится положение, предусматривающее, что в таких ситуациях уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. В случае если срок подачи уведомления полностью приходится на нерабочие праздничные дни, прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия будут осуществляться в нерабочие праздничные дни

Изменились сроки подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

2 мая 2015 г. Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Соответствующий законопроект был разработан Минюстом России в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации.

В соответствии с изменяемой редакцией Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия должно быть подано не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации правовое регулирование не обеспечивает возможности подачи уведомления в тех случаях, когда срок его подачи полностью совпадает с выходными.

Федеральным законом вводится положение, предусматривающее, что в таких ситуациях уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. В случае если срок подачи уведомления полностью приходится на нерабочие праздничные дни, прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия будут осуществляться в нерабочие праздничные дни

При организации мероприятия столкнулись с неоднозначным толкованием сроков подачи уведомления о проведении массовой акции

При подаче уведомления о проведении массового мероприятия с датой проведения 06,06,2015 в приёме уведомления было отказано на основании » Закона Воронежской области от 27 мая 2014 года №65-ОЗ » , а конкретно третьей статьи:

«. Статья 3. Порядок подачи уведомления о проведении массового мероприятия

[2]

1. Для проведения массового мероприятия организатор массового мероприятия (далее — организатор) направляет в администрацию муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), на территории которого намечается проведение массового мероприятия (далее — администрация), уведомление о проведении массового мероприятия (далее — уведомление) в письменной форме в срок не позднее, чем за тридцать календарных дней до намеченной даты проведения массового мероприятия.» (с) Выделено мной.

Читайте так же:  Решение единственного участника о назначении директора образец

При этом Федеральный закон «О собраниях, митингах демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ устанавливает иные сроки подачи уведомлений В частности:

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 № 344-ФЗ) (с) Выделено мной.

Является ли такое расхождение федерального и регионального законов правомерным, и каким сроками на территории воронежской области необходимо руководствоваться при подаче уведомлений?

Заранее спасибо за консультацию!

В РФ провозглашено ВЕРХОВЕНСТВО КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (Статья 4).

Верховенство федеральной Конституции и федеральных законов на всей территории Российской Федерации обеспечивает единство, согласованность и стабильность всей правовой системы России.

Расхождения между региональным законодательством и федеральным законодательством устанавливается в ходе проведения правовой экспертизы, проводимой территориальными органами Министерства юстиции РФ.

Как бывший сотрудник, Главного управления такого органа, могу Вам сказать, что маловероятно, что на территории Вашего субъекта РФ действует закон, противоречащий федеральному законодательству.

Поэтому Вам необходимо сначала посмотреть указанный Вами закон в последней действующей редакции.

Публичные мероприяти (исходя из понятий федерального закона) и массовые мероприяти (региональный закон) — это 2 разных понятия.

Публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

Что же касается массовых мероприятий — массовое мероприятие — культурно-просветительское, театрально-зрелищное, физкультурно-оздоровительное, рекламное, праздничное или иное развлекательное мероприятие, проводимое на открытом воздухе в присутствии более 500 участников;
место проведения массового мероприятия — открытые площадки, постоянно предназначенные или временно подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения территории площадей, улиц, водоемов и другие территории;

поэтому в данном случае, нет противоречий.

Добрый день, Антон!

Поддержу позиции экспертов.

В указанном вами обастном законе установлено: он не распространяется на отношения по организации и проведению официальных спортивных соревнований, публичных мероприятий, проводимых в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, а также религиозных обрядов и церемоний.

Статья 4 Закона Воронежской области от 07 июля 2006 года N 60-ОЗ (с изменениями и дополнениями) «О порядке подачи уведомлений о проведении публичного мероприятия» содержит те же сроки подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий, что и названный вами федеральный закон: уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме (в двух экземплярах) в администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), на территории которого намечается проведение акции, в срок не ранее пятнадцати и не позднее десяти дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения.

Публикации

Власть может вмешиваться в право на проведение мирных публичных мероприятий, не вовремя поданное уведомление о митинге не считается, аресты за несанкционированные акции должны быть крайней мерой, а серия пикетов может расцениваться как митинг — Верховный суд РФ во вторник принял постановление пленума об административной ответственности за нарушение правил проведения различных массовых акций.

В документе из 44 пунктов охватываются все нюансы, связанные с массовыми мероприятиями. В том числе суд предлагает считать акцию согласованной, если организатор вовремя не получил уведомление о невозможности ее проведения, а также призвал российские суды максимально оперативно рассматривать жалобы на отказ властей разрешить проведение мероприятий.

Законно и соразмерно

Власти могут вмешаться в право граждан проводить мирные публичные мероприятия, но только в случае необходимости и с правомерной целью, указывает ВС РФ.

«При рассмотрении дел, связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели», — говорится в постановлении пленума.

С учетом этого судам в каждом конкретном случае надлежит исследовать все выдвигаемые органом публичной власти доводы и представленные им доказательства, а также оценивать их на предмет наличия относимых и достаточных оснований для осуществленного вмешательства, поясняет ВС.

Он также напоминает о праве властей отказать в согласовании мероприятий только в случаях, когда уведомление подано лицом, не имеющим права быть его организатором, либо если акцию планируется провести в месте, где такие мероприятия запрещены.

Читайте так же:  Увольнение по семейным обстоятельствам без отработки образец

При этом предложение о смене времени или места проведения мероприятия не может расцениваться как отказ в его проведении, отмечает ВС РФ. В таком случае стороны лишь должны попытаться достигнуть компромисса.

Когда уведомление не считается

Сроки подачи уведомления о проведении публичного мероприятия исчисляются в календарном порядке и не включают день самой отправки, поясняет ВС РФ.

«Соответственно, уведомление о проведении публичного мероприятия должно быть получено органом публичной власти не ранее дня, после которого остается 15 дней до дня, в который планируется проведение публичного мероприятия, и не позднее дня, после которого остается 10 дней до дня, в который планируется проведение публичного мероприятия.

Если последний день срока подачи уведомления о проведении публичного мероприятия совпадает с воскресеньем или нерабочим праздничным днем, то уведомление подается в рабочий день, предшествующий данному дню.

Судам следует учитывать, что уведомление, поданное за пределами периода, не подлежит рассмотрению, о чем организатор публичного мероприятия должен быть незамедлительно уведомлен», — говорится в постановлении пленума.

При этом в случаях, когда уведомление подано раньше установленного срока, организатору даётся право на повторное обращение, напоминает ВС.

Время имеет значение

Пленум также обращает внимание судов на недопустимость ситуации, когда организатору акции слишком поздно предлагают изменить ее время и место: такое уведомление должно быть ему направлено не позднее трёх дней с момента получения уведомления. В противном случае место и проведение акции считаются согласованными, отмечает суд.

«В связи с этим органу публичной власти следует использовать все доступные ему средства связи и доставки, позволяющие довести в указанный срок содержание документов до сведения организатора публичного мероприятия с фиксацией факта получения соответствующей информации адресатом.

Если в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия органом публичной власти не доведено до сведения организатора обоснованное предложение об изменении места и времени. публичное мероприятие может расцениваться как согласованное, за исключением случая, когда организатор публичного мероприятия уклоняется от получения соответствующего предложения», — говорится в документе.

ВС также подчеркивает, что поскольку организация и участие в публичных мероприятиях является конституционным правом граждан, то суды должны максимально оперативно рассматривать возникающие из-за планируемых акций споры.

Пикет превращается в акцию

Закон позволяет не предупреждать власти о планируемом пикете, однако в ряде случаев такая форма акции может расцениваться судами как митинг, следует из постановления.

«Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием», — сказано в документе.

В таком случае за серию пикетов, проведённых без согласования, может наступить административная ответственность, отмечает ВС.

Он уточняет, что такое развитие событий может наступить «в случае, если несколько пикетов, каждый из которых формально подпадает под признаки одиночного, с достаточной очевидностью объединены единством целей и общей организацией, проводятся одновременно и территориально тяготеют друг к другу, а их участники используют ассоциативно узнаваемые или идентичные наглядные средства агитации и выдвигают общие требования и призывы».

Данные обстоятельства могут подтверждаться, например, наличием одного организатора публичных мероприятий, единым оповещением возможных участников и проведением предварительной агитации, изготовлением и распространением средств наглядной агитации в отношении нескольких пикетов, указывает ВС.

При этом суды должны принимать во внимание, что совпадения могут оказаться случайными, а также исходить из презумпции невиновности гражданина, отмечает высшая инстанция. То есть бремя доказывания того, что серия одиночных пикетов изначально задумана и объединена единым замыслом и общей организацией, лежит на должностных лицах.

Арест в крайних случаях

Арест за нарушение закона о порядке проведения публичный мероприятий должен применяться в крайних случаях, в качестве меры наказания за такие проступки ещё предусмотрены штрафы и принудительные работы, напоминает ВС РФ.

«Обратить внимание судов на то, что административный арест за совершение административных правонарушений, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий либо участием в них, назначается лишь в исключительных случаях, в том числе когда применение иного более мягкого административного наказания из числа предусмотренных санкцией подлежащей применению статьи не будет отвечать задачам законодательства об административных правонарушениях и целям административного наказания», — говорится в документе.

Высшая инстанция также напоминает, что дела о несанкционированных акциях рассматриваются в открытом режиме, за исключением случаев, когда возможно разглашение государственной или иной охраняемой законом тайны, либо когда этого требуют интересы обеспечения безопасности участников процесса или членов их семей, а также защиты их чести и достоинства.

«Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, и граждане, присутствующие при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении. Фотосъемка, видеозапись, трансляция открытого рассмотрения дела об административном правонарушении по радио, телевидению и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет допускаются с разрешения судьи в установленном им порядке», — указывает ВС.

Маски, пешеходы и частная собственность

ВС также сделал любопытные разъяснения по поводу мероприятий на территории частной собственности, является ли право на митинги значимее прав пешеходов и автомобилистов, а также стоит ли участникам публичных мероприятий, в том числе спортивных соревнований, скрывать свои лица.

Согласно позиции высшей инстанции, частная собственность не является индульгенцией от закона о массовых мероприятиях, и все публичные акции на ее территории должны быть согласованы с властями.

«Проведение публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования) на территории или в помещении, находящихся в частной собственности или ином законном владении, в том числе в торговом центре и на иной территории (в ином помещении) со свободным доступом на нее неопределенного круга лиц, не освобождает организатора от подачи уведомления о его проведении», — указывает она.

Читайте так же:  Приказ о дисциплинарной ответственности работника образец

ВС также пояснил, что само по себе изменение автомобильного или пешеходного маршрута из-за публичного мероприятия не может являться препятствием для его согласования. Однако, если акция может отразиться на безопасности дорожного движения, то она подлежит запрету, отметил он.

При этом ВС вновь подчеркнул, что предложение органа публичной власти об изменении места или времени проведения публичного мероприятия не может быть произвольным и немотивированным.

Власти обязаны привести конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия из-за защиты публичных интересов, отмечает он.

Публичные и массовые мероприятия

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган исполнительной власти города Москвы, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Уведомление о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия; свыше пяти тысяч человек, а также в случае, если публичное мероприятие (за исключением пикетирования) предполагается проводить на территории Центрального административного округа города Москвы либо на территории более чем одного административного округа города Москвы (независимо от количества его участников), — в Правительство Москвы.

Видео (кликните для воспроизведения).

О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и представлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.
На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти.

Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от количества его участников и масштабов направляется для рассмотрения:
— на массовое мероприятие с количеством участников свыше 5 тысяч либо если массовое мероприятие охватывает территорию нескольких административных округов — первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы;
— не более 5 тысяч — префектам соответствующих административных округов г. Москвы.

Прокуратура разъясняет. Срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

Прокуратура разъясняет. Срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

На основании ч. 1 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 01.01.2001 г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирования» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресением и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения.

Если в срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

  • 26 апреля 2016 года 12:49
  • Просмотров: 777
  • Разъяснения законодательства

На основании ч. 1 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирования» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресением и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения.

Если в срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Закон г. Москвы «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» от 04.04.2007 N 10 ст 2

Статья 2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган исполнительной власти города Москвы, указанный в части 2 настоящей статьи, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Читайте так же:  Подписанный президентом рф закон должен быть обнародован

1.1. Уведомление о проведении пикетирования, осуществляемого одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию.

2. Уведомление о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия; свыше пяти тысяч человек, а также в случае, если публичное мероприятие (за исключением пикетирования) предполагается проводить на территории Центрального административного округа города Москвы либо на территории более чем одного административного округа города Москвы (независимо от количества его участников), — в Правительство Москвы.

3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, — информация об использовании транспортных средств;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, информация об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 2 статьи 5 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

5. При подаче уведомления о проведении публичного мероприятия организатор публичного мероприятия или его представитель обязан предъявить документы:

1) удостоверяющие личность;

2) свидетельствующие о достижении физическим лицом — организатором публичного мероприятия возраста, предусмотренного федеральным законодательством (в зависимости от формы публичного мероприятия), и наличии у него гражданства Российской Федерации;

3) свидетельствующие о государственной регистрации юридического лица — организатора публичного мероприятия при наличии у него статуса юридического лица;

4) подтверждающие в соответствии с федеральным законодательством право представлять организатора публичного мероприятия.

6. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 25.03.2009 N 3.

7. Факт подачи уведомления подтверждается штампом органа исполнительной власти города Москвы, в который было подано уведомление, с указанием даты и времени получения уведомления.

8. Орган исполнительной власти города Москвы рассматривает уведомление о проведении публичного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его получения. Уведомление о проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, рассматривается органом исполнительной власти города Москвы в день получения указанного уведомления, если оно подается менее чем за пять дней до дня проведения пикетирования.

9. Для проведения публичных мероприятий в специально отведенных местах в рамках их предельной заполняемости, определяемой в соответствии со статьей 2.4 настоящего Закона, подача уведомления о проведении публичного мероприятия не требуется.

Уведомление о проведении публичного мероприятия в Краснодарском крае

Законом Краснодарского края от 9 ноября 2017 года № 3686-КЗ внесены изменения в Закон Краснодарского края «Об обеспечении условий реализации права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Краснодарском крае» по новой редакции которого:

уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом Законодательного Собрания Краснодарского края, депутатом представительного органа муниципального образования Краснодарского края в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления в Краснодарском крае в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом Законодательного Собрания Краснодарского края, депутатом представительного органа муниципального образования Краснодарского края в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения.

Читайте так же:  Приобретение права собственности на самовольную постройку

Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию.

Приложение к Административному регламенту Уведомление о проведении публичного мероприятия Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления

о проведении публичного мероприятия

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) — не позднее четырех дней до дня его проведения.

уведомляет администрацию Березовского городского округа о проведении публичного мероприятия.

Цель публичного мероприятия__________________________________

Форма публичного мероприятия________________________________

(собрание, митинг, уличное шествие, демонстрация, пикет)

Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников____________________________________________

Дата проведения : «__»________ 20___ года

Время начала и окончания публичного мероприятия:

[3]

с ______ час.до ______ час.

Предполагаемое количество участников публичного мероприятия________

Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства, количество используемых транспортных средств при проведении публичного мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона _____________________________________

[1]

Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия ____________________

Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия

«___» ____________________ 20___ г.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

/Отметка о регистрации уведомления/

Предупреждение организатору публичного мероприятия

В администрации Березовского городского округа рассмотрено уведомление (вх.№ _______от «____»____________20____г.) от ____________________________________________, о намерении провести «____» ___________20_____г. с _______ч. до _______ч. по адресу (маршруту) ________________________________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью _______

и количеством участников__________ человек.

Руководствуясь Федеральным законом от 01.01.2001 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», администрация Березовского городского округа доводит до вашего сведения, что:

1.Цели запланированного публичного мероприятия и форма (формы) его проведения не соответствуют положениям ____________________________

и (или) нарушают запреты, предусмотренные ___________________________

2.Организатор публичного мероприятия __________________________,

__________________________________________________________________ а также иные участники публичного мероприятия в случае проведения данного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Глава Березовского городского округа

Уведомление организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, устранении несоответствий указанных в уведомлении

В администрации Березовского городского округа рассмотрено уведомление (вх. № ________от «____»____________20____ г.) от ____________________________________________ , о намерении провести«____» _____________20_____г.» с _______ч. до _________ч. по адресу(маршруту) ________________________________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ________

и количеством участников__________ человек.

На основании Федерального закона от 01.01.2001 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее- Федеральный закон от 01.01.2001 №54-ФЗ) администрация Березовского городского округа предлагает организатору публичного мероприятия:

1.Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия в связи с ___________________________________________________________

(указываются обоснованные причины, при которых проведение публичного мероприятия в месте и (или) времени, указанных в уведомлении, не представляется возможным)

либо, при необходимости, предлагается

2.В соответствии с требованиями Федерального закона от 01.01.2001 №54-ФЗ устранить следующие несоответствия _____________________

(указываются цели, формы и иные условия проведения публичного мероприятия)

указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

Глава Березовского городского округа

Форма письма – отказа

в согласовании проведении публичного мероприятия

В администрации Березовского городского округа рассмотрено уведомление (вх.№ ________от «____»____________20____ г.) от ____________________________________________ , о намерении провести«____» _____________20_____г.» с _______ч. до _________ч. по адресу(маршруту) ________________________________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ________

и количеством участников__________ человек.

Видео (кликните для воспроизведения).

Администрация доводит до Вашего сведения, что в соответствии Федеральным законом от 01.01.2001 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» заявитель публичного мероприятия не вправе проводить указанное в уведомлении мероприятие в связи с (указываются основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия).

Источники


  1. Астахов, Павел Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Павел Астахов. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.

  2. Жинкин, С.А. Теория государства и права. Конспект лекций / С.А. Жинкин. — М.: Феникс, 2017. — 602 c.

  3. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 128 c.
  4. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.
  5. Бикеев, А. А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие / А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. — М.: Статут, 2015. — 144 c.
Срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here