Среднегодовая норма накопления мусора в московской области

В статье собрана самая важная информация на тему: "Среднегодовая норма накопления мусора в московской области" и тема раскрыта с профессиональной точки зрения. Если у вас в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их нашему дежурному консультанту.

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 г. N 605/26

Тип образователя мусора

Единица измерения, год

Среднегодовая норма накопления

Среднегодовая норма накопления

бытового мусора (куб. м)

Расчетная плотность (кг/куб. м)

Крупногабаритного мусора (куб. м)

Расчетная плотность (кг/куб. м)

Многоквартирные дома и домовладения, используемые для постоянного проживания

Домовладения, используемые для временного (сезонного) проживания

на 1 домовладение

Дачные и садовые земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

Огородные земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

2. Предприятия торговли

Предприятия стационарной торговли

на 1 кв. м торговой площади

Торговая точка (павильон)

на 1 точку (павильон)

3. Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания (кафе, бары, столовые)

на 1 посадочное место

4. Комплексы и предприятия обслуживания автотранспорта

Автосервис и станции технического обслуживания автотранспорта

5. Административные учреждения

Административные учреждения, офисные помещения

на 1 кв. м. площади

Среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека в размере 1,56 куб. м и среднегодовой нормы накопления крупногабаритного мусора в размере 0,49 куб. м.

Площадь жилого помещения, используемая в расчете нормы накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, определена на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ «О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области».

[3]

Нормы накопления мусора не включают в себя мусор, образующийся при планово-регулярной уборке территорий (мусор, образующийся при уходе за зелеными насаждениями, листва и уличный смет).

>
N 2. Типовой договор на вывоз мусора
Содержание
Постановление Правительства Московской области от 24 июля 2015 г. N 605/26 «Об утверждении норм накопления мусора и типового.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Вывоз мусора. Нормы накопления ТБО

Основные понятия

Таблица 1. Ориентировочные нормы накопления ТБО

Классификация жилищного фонда Нормы накопления ТБО на 1 человека Средняя плотность кг/м 3
кг/год м 3 /год
Благоустроенные жилые дома 200. 280 1,1. 1,5 200. 220
Жидкие отходы из непроницаемых выгребов неканализационных домов 2,0. 3,25 1000
Общая норма накопления ТБО по благоустроенным жилым и общественным зданиям для городов с населением более 100 000 человек 260. 300 1,3. 1,5 190. 210

Нормы накопления учреждений и предприятий обществен­ного назначения в крупных городах составляют 30. 50 % от норм накопления жилых зданий.

Для Москвы в соответствии с Постановлением Правитель­ства Москвы от 12 января 1999 г. N 16 (ППМ) «Об утверждении норм накопления бытовых отходов и крупногабаритного мусора» установлены следующие нормы:
• Норматив накопления твердых бытовых отходов на одного жи­теля г. Москвы в объеме 1,31 м3 (262 кг) в год.
• Норматив образования крупногабаритных отходов на одного жителя г. Москвы в объеме 0,37 м3 (77 кг) в год.

В таблице 2 представлены действующие с 01.01.99 г нор­мы накопления ТБО от предприятий и организаций Москвы. В городах, меньших, чем Москва, нормы накопления ТБО от пред­приятий и организаций могут оказаться существенно ниже. Таким образом, данные табл. 3.1 и 3.2 могут использоваться в других городах (не для Москвы) только для ориентировочных расчетов, так как для разных городов нормы накопления меняются в широ­ких пределах.

Следует заметить, что нормы накопления ТБО от торговых предприятий, по мере роста числа торговых предприятий в горо­де, снижаются. В городах, меньших, чем Москва, нормы накопле­ния ТБО от предприятий и организаций могут также существенно отличаться.

Фактические нормы накопления ТБО определяют для каж­дого конкретного города в соответствии с «Рекомендациями по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР».

Определение фактических норм накопления ТБО проводят по всем сезонам года. Для определения фактического накопления ТБО, образующихся от населения, выбирают участки с такой чис­ленностью жителей:

  • в городах с населением до 300 тыс. чел. — участки с охватом 2 % населения;
  • в городах с населением 300. 500 тыс. чел. -1 %;
  • в городах с населением более 500 тыс. чел. — 0,5 %.

По культурно-бытовым объектам выбирают не менее двух наиболее характерных объектов. Замеры проводятся в течение семи дней (без перерыва). Массу накапливающихся ТБО опреде­ляют регулярным взвешиванием всех загружаемых в мусоровоз контейнеров. Допускается взвешивание пустого и заполненного мусоровоза и определение объема всех загруженных в машину ТБО. При определении объема накапливающихся ТБО обязатель­но проверяют степень заполнения контейнеров, для чего материал в контейнере разравнивают и рейкой измеряют высоту свободного пространства над ТБО. При замерах должно быть исключено уплотнение ТБО в контейнере обслуживающим персоналом.

Нормы накопления ТБО вводятся в действие на основании решения местных органов власти. Уточнение норм накопления ТБО целесообразно проводить каждые 5 лет.

Норма накопления ТБО по массе возрастает в пределах 0,3. 0,5 % в год, а по объему — 0,5. 1,5% в год.

Читайте так же:  Штраф за просроченное разрешение на травматическое оружие

Нормативы накопления ТКО в Московской области

В разделе представлены нормативы накопления твердых коммунальных отходов в Подмосковье на 2019 год.

Министерство экологии и природопользования Московской области Распоряжением от 17.10.2018 года № 607 РМ внесло изменения в распоряжение от 01.08.2018 N 424-РМ и утвердило нормативы накопления ТКО.

Нормативы накопления ТКО для объектов общественного назначения

Категория объектов Расчетная единица в отношении которой устанавливается норматив Годовой норматив накопления ТКО, м3
Административные здания административные, офисные учреждения 1 сотрудник 0,87
Предприятия торговли продовольственный магазин 1 кв. метр общей площади 0,62
рынки 1 кв. метр общей площади 0,51
супермаркет (универмаг) 1 кв. метр общей площади 0,54
Предприятия транспортной инфраструктуры
Автосервисы 1 машино-место 1,20
Авто и ж/д станции 1 пассажир 1,51
Дошкольное образовательное учреждение 1 ребенок 0,39
Общеобразовательные учреждения 1 учащийся 0,19
Культурно-развлекательные, спортивные учреждения
Клубы, кинотеатры, концертные залы, стадионы, театры, спортивные арены 1 место 0,14
Выставочные залы, музеи 1 кв. метр 0,06
Пансионаты, дома отдыха, туристические базы 1 место 2,71
Парки 1 кв. метр 0,01
Предприятия общественного питания
Кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые 1 место 2,07
Предприятия службы сбыта
Гостиница 1 место 1,09
Парикмахерские, косметические салоны, салоны красоты 1 место 1,60
Предприятия в сфере похоронных услуг
Кладбища 1 место 0,09
Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческие объединения граждан 1 участник (член) 0,76

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирных и частных домов

Министерство экологии и природопользования Московской области утвердило норматив накопления мусора — 0,114 кубометров на квадратный метр жилплощади в год.

СПК «Утро» Дмитровский район

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Форум садоводческого потребительского кооператива «Утро» (СПК «Утро») Дмитровский район Московской области.

    Вести Русская Весна АиФ Здоровье Яндекс: новости кино Сад и огород Кулинария, рецепты Ремонт дома и дачи Женщинам

Сейчас читают на форуме СПК «Утро»:

Поиск по форуму от сервиса Я ндекс :

Информация о пользователе

Вы здесь » СПК «Утро» Дмитровский район » Нормативно-правовые акты для садоводов и дачников » Нормы накопления мусора в СНТ, типовой договор на вывоз мусора

Нормы накопления мусора в СНТ, типовой договор на вывоз мусора

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться12016-03-22 20:42:29

  • Автор: Искренне Ваш.
  • Эксперт
  • Зарегистрирован: 2013-04-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 526
  • Уважение: +31
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-01-26]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2019-09-13 23:51:22

ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.07.2015 № 605/26
г. Красногорск
Об утверждении норм накопления мусора
и типового договора на вывоз мусора на территории
Московской области
В соответствии с положением части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области № 191/2014-ОЗ » О благоустройстве в Московской области» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению № 1.
1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению № 2.
2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим «постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Поделиться22016-03-22 20:43:52

  • Автор: Искренне Ваш.
  • Эксперт
  • Зарегистрирован: 2013-04-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 526
  • Уважение: +31
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-01-26]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2019-09-13 23:51:22

Приложение № 1
к постановлению
Правительства Московской области
от 24 июля 2015 года № 605/26
Нормы накопления мусора

Тип образователя мусора

Единица измерения, год

Среднегодовая норма накопления

Среднегодовая норма накопления

бытового мусора (куб.м)

Расчетная плотность (кг/куб.м)

Крупно-
габарит-
ного мусора (куб.м)

Расчетная плотность (кг/куб.м)

Дачные и садовые земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

Огородные земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

Поделиться32016-03-22 20:44:43

  • Автор: Искренне Ваш.
  • Эксперт
  • Зарегистрирован: 2013-04-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 526
  • Уважение: +31
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-01-26]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2019-09-13 23:51:22

приложение № 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 года № 605/26
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на вывоз мусора

Московская область «__» _____ 20__ г.

, действующего на основании _______,
именуемое в дальнейшем «Мусоровывозящая организация», с одной стороны, и
в лице
(указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или ФИО)
именуемое(ый) в дальнейшем «Заказчик», действующее(ий) на основании ________________, с другой стороны, при совместном упоминании «Стороны», в соответствии с Законом Московской области № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве Московской области» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

— .
В наличии (контейнер/бункер);

— .
В наличии (контейнер/бункер).
Приложение № 2
к типовому договору
на вывоз мусора
ГРАФИК ВЫВОЗА МУСОРА

Приложение. Среднегодовые нормы накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в Лотошинском муниципальном районе

Приложение
к постановлению Главы
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 11 ноября 2008 г. N 600

Среднегодовые нормы
накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного
мусора в Лотошинском муниципальном районе

По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.4.5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 июля 2015 года N 605/26

Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области

[2]

В соответствии с положениями части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» Правительство Московской области

Читайте так же:  Увольнение по собственному желанию на испытательном сроке

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению N 1.

1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению N 2.

2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим «постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26

Среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека в размере 1,56 куб. м и среднегодовой нормы накопления крупногабаритного мусора в размере 0,49 куб.м.

Площадь жилого помещения, используемая в расчете нормы накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, определена на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ «О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области».

Нормы накопления мусора не включают в себя мусор, образующийся при планово-регулярной уборке территорий (мусор, образующийся при уходе за зелеными насаждениями, листва и уличный смет).

Приложение N 2. Типовой договор N _____ на вывоз мусора

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26

Московская область «__» _____________ 20__ г.
___________________________________________, действующего на основании ____________,
именуемое в дальнейшем «Мусоровывозящая организация», с одной стороны, и
_________________________ в лице
(указать наименование юридического лица,
,
индивидуального предпринимателя или ФИО)
именуемое(ый) в дальнейшем «Заказчик», действующее(ий) на основании ________________, с другой стороны, при совместном упоминании «Стороны», в соответствии с Законом Московской области N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве Московской области» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

________________
Указать лицо, исполняющее обязанность по заключению договора на вывоз мусора в соответствии со статьей 57 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области».

Предмет Договора

1.1. Мусоровывозящая организация обязуется оказывать по заданию Заказчика услуги по вывозу и утилизации мусора, в том числе крупногабаритного, образующегося в результате деятельности Заказчика, и (или) от объектов Заказчика, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

1.2. Для целей настоящего Договора применяются следующие понятия:

«Мусор» — бытовые отходы потребления и хозяйственной деятельности, утратившие потребительские свойства.

«Вывоз мусора» — выгрузка мусора из контейнеров, загрузка бункеров-накопителей в специализированный транспорт, зачистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка его с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по размещению, переработке и утилизации отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).

«Утилизация (обезвреживание) мусора» — обработка мусора различными технологическими методами на специализированных установках с целью предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

«Крупногабаритный мусор» — отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

1.3. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется в рамках настоящего договора.

Дата добавления: 2016-11-12 ; просмотров: 1353 | Нарушение авторских прав

Норма накопления ТБО (ТКО) на 1 человека в год

В результате жизнедеятельности человека образуется огромная масса отходов, представляющих вред здоровью и экологии. Приблизительное количество – 400 млн. тонн в год.

Установление норматива накопления твердых коммунальных отходов в 2019 году позволяет регулировать сферу обезвреживания и утилизации, чтобы минимизировать вред окружающей среде.

Как вычисляется норма ТКО на 1 человека в год?

Согласно Постановлениям об утверждении государственных нормативов накопления твердых коммунальных отходов, к ТКО относятся:

  • утильсырье в жилых или общественных зданиях;
  • остатки сырья для отопительной системы после отопительного сезона;
  • палая листва на прилегающей территории;
  • крупные бытовые объекты, ставшие негодными или ненужными.

Размер норматива накопления ТБО на 1 человека рассчитывается, исходя из следующих факторов:

  • уровень благоустроенности здания, наличие мусоро-, водопровода, канализации, центрального отопления;
  • количество этажей;
  • сырье, применяемое для отопительной системы;
  • длительность отопительного сезона;
  • благосостояние города, имеющиеся учреждения.

Кто регулирует норму ТКО на 1 человека в месяц?

Главный нормативно-правовой акт об установлении четких нормативов накопления твердых коммунальных отходов – ФЗ «Об отходах производства/потребления». Другие законы, регулирующие эту сферу:

  • ФЗ №52 – устанавливает нормативы;
  • ФЗ №210 – регулирует расчет и изменение тарифов;
  • Постановление №155 – определяет правила вывоза ТБО;
  • Постановление №609 – отменяет систему перекрестных субсидий для вывоза мусора;
  • Постановление «О порядке предоставления ЖКУ»;
  • ЖК РФ.

СанПиН нормы накопления ТКО

В санитарных правилах об утверждении нормативов по накоплению твердых коммунальных отходов установлен ряд условий:

  • запрещено вынимать из контейнеров мусор, чтобы использовать как вторсырье;
  • мусорные контейнеры нужно ставить минимум в 20 м от жилых помещений;
  • если дом обслуживает определенная организация, раз в неделю она должна организовывать удаление отходов с территории;
  • баки должны мыться и обрабатываться минимум 1 раз в 10 дней.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нарушение правил карается штрафом.

Норматив ТБО на 1 человека

Нормативы по накоплению ТКО на 1 человека подсчитываются региональными властями, исходя из длительности отопительного сезона, уровня потребления ресурсов, фруктов, овощей, категории жилфонда.

Большое значение имеет общий уровень благосостояния населенного пункта. В больших городах он выше, вывозимых отходов больше. Поэтому и годовой норматив на человека там значительно выше, чем в селе.

Ориентировочные нормы ТБО

Установленные нормативы накопления твердых бытовых отходов:

Читайте так же:  Образец ходатайства о награждении почетной грамотой министерства
Категория жилфонда Норматив на 1 человека в месяц Норма накопления ТБО в год на человека Плотность (кг/м3)
кг/мес м3/мес кг/год м3/год
Многоэтажные дома с канализацией 16,666-23,333 0,092-0,125 200-280 1,1-1,5 220
Отходы из выгребов частного сектора 0,166-0,27 2-3,25 1000
Обобщенные значения для зданий в городах 21,666-25 0,108-0,042 260-300 1,3-1,5 210

Нормативы для государственных учреждений в больших городах – порядка 50% от установленных для жилфонда.

Норма ТБО для организаций

Нормативы для организаций разрабатываются правительством. При этом учитывается допустимая концентрация веществ и отходов для предотвращения негативных последствий для экологии.

Ранее все предприятия должны были заводить документацию, отражающую вопросы образования отходов, а еще разрабатывать проекты управления ТБО. От этой обязанности были освобождены малый и средний бизнес.

Такие организации теперь оплачивают захоронение мусора на полигонах, эти деньги идут на снижение отрицательного влияния на экологию. Крупные промпредприятия по-прежнему должны ежегодно корректировать проекты по удалению ТБО. Они должны содержать такие сведения:

  • установление предельного объема ТБО;
  • нормативы с учетом класса опасности отходов, производственных мощностей, площадей;
  • экономическое обоснование отходов по всем направлениям деятельности;
  • допустимые способы обезвреживания мусора.

Нормативы определяют, применяя готовые формулы двух типов: устанавливающие предельный объем мусора на единицу выпускаемой продукции и рассчитывающие обновление, ремонт оборудования с учетом количества отходов и длительности эксплуатации. После подсчета показателей и подготовки необходимых документов проект передается в Росприроднадзор для регламентации.

Нормы ТБО от организаций и предприятий Москвы

Установлены следующие нормативы для столицы:

Объект Единица для расчета Нормы скопления мусора
кг/год куб. м/год
Универсам 1 кв. м 252 1,4
Киоск 866 5,09
Супермаркет 157 0,87
Рынок продовольственный 363 1,21
НИИ работник 156 1,42
Банки 75 0,62
Почта 104 0,95
Офисные помещения 131 1,19
Аптеки 1 кв. м 48 0,44
Больницы койка 402 2,01
Пансионаты 169 1
Поликлиники посещение 12 0,07
Автосервисы машиноместо 46 0,22
АЗС, стоянки, паркинг 23 0,11
Гаражи 22 0,16
Вокзалы, аэропорты, речные порты пассажир 145 0,8
Прачечные 1 кв. м 20 0,19
Мастерские по ремонту техники 15 0,07
Ателье 23 0,13
Салоны красоты место 32 0,23
Отели, общежития 192 1,13
Кафе, бары 215 1,13
Клубы, театры место 27 0,18
Стадионы 43 0,26
Детские садики место 80 0,4
Школы 1 обучающийся 24 0,12
Университеты 22 0,11
Детдома 215 1,13

Уборка медучреждений предполагает не только сбор ТБО, но еще дальнейшую отправку на спецплощадки для обработки.

Кем осуществляется вывоз мусора?

В многоквартирных домах собственники обязаны содержать общедомовое имущество, включая мусорные баки. Ответственность обычно возлагается на ТСЖ либо управляющую компанию, организующую удаление ТБО с прилегающей территории.

Крупногабаритные отходы МКД должны складироваться в специальные контейнеры, размещенные отдельно от предназначенных для обычного мусора. Их расположение можно уточнить в местной управе.

Если спецконтейнеры находятся далеко или отсутствуют, жильцам следует самостоятельно связаться со специализированной компанией, которая отвезет отходы на полигон за определенную плату.

В частном секторе есть свои нюансы. Собственники коттеджей не обязаны подписывать договора с подрядчиками, вывозящими ТБО. Поэтому часто они самостоятельно относят мусор на городскую свалку.

Чтобы выбрасывать собственные отходы в уличный бак, хозяин частного дома должен заключить договор. Иначе ему грозит штраф. Отсутствие соглашения с компанией, вывозящей мусор, само по себе может быть расценено как загрязнение.

Вывоз ТБО из офисов, магазинов тоже возможен двумя путями: своими силами доставлять на свалку или заключать договор со специализированной фирмой. Иногда городские администрации требуют, чтобы юрлица подписывали контракты на вывоз мусора, вводя крупные штрафы за невыполнение этого предписания. В таких случаях необходимо оформлять договор либо получать лицензию и самим становиться такой фирмой.

Постановление Правительства Московской области от 24 июля 2015 г. N 605/26 «Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Московской области
от 24 июля 2015 г. N 605/26
«Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области»

В соответствии с положениями части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению N 1.

1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению N 2.

2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Московской области от 24 июля 2015 г. N 605/26 «Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области»

Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 24 июля 2015 г.; в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» от 18 августа 2015 г., N 151; в «Информационном вестнике Правительства Московской области», октябрь 2015 г., N 13

Постановлением Правительства Московской области от 18 декабря 2018 г. N 970/45 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Московской области от 23 мая 2018 г. N 327/18

«Эко-Транс» занимает ведущие позиции в сфере вывоза мусора!

12.12.2017 НОВАЯ КНИГА ИЗ СЕРИИ «ХРАНИМИРЫ»

11.12.2015 Круглый стол Мособлдумы: С 2016 года для домовладельцев могут ввести штрафы за отсутствие договора на вывоз мусора

В Мособлдуме 10 декабря состоялся круглый стол, в ходе которого обсуждалась организация по сбору, вывозу и утилизации мусора на территории Подмосковья. Данная тема – одна из самых актуальных для Московской области: притом, что регион занимает 0,27% территории России, здесь размещается 20% твёрдых коммунальных отходов ТКО страны.

Читайте так же:  Требования к разрешенному использованию земельного участка определяются

24.11.2014 Не менее 20% мусора в Новосибирске может идти в переработку

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И КРУПНОГАБАРИТНОГО МУСОРА

Для физических лиц — собственников зданий (домовладений), строений, сооружений, земельных участков городского округа Домодедово, не заключивших прямой договор оказания услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов с ООО «Эко-Транс»

Общество с ограниченной ответственностью «Эко-Транс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», от имени которого выступает Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Эко-Транс», в дальнейшем именуемое «Управляющая компания», в лице Генерального директора Сайженкова В.М., действующего на основании Устава, заключает договор на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее – договор) с любым лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент» и имеющим в собственности здание (домовладение), строение, сооружение, земельный участок на территории городского округа Домодедово.

Настоящее предложение согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») является публичной офертой.

Настоящая оферта (далее – «Оферта») вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу: www.эко-транс.рф, а также в Домодедовской муниципальной газете «Призыв» и/или другими способами оповещения и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.

Исполнитель вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Оферты или отозвать ее. В случае изменения Исполнителем условий Оферты изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий Оферты в сети Интернет по адресу: www.эко-транс.рф, если иной срок не указан Исполнителем при таком размещении.

Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Исполнителя заключить Договор (то есть акцептом оферты) в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ считается оплата услуг Исполнителя.

Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется нормами гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ), поскольку его условия определены Исполнителем в настоящей оферте и могут быть приняты любым лицом не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Оферта — формальное предложение некоторого лица (оферента) определенному лицу (акцептанту), ограниченному или неограниченному кругу лиц заключить сделку (договор) с указанием всех необходимых для этого условий. Выпуск оферты связывает оферента обязательством заключить указанный в оферте договор с акцептантом (или любым из группы акцептантов), официально принявшим предложение, то есть акцептовавшим оферту.

1.2. Акцепт — ответ лица, которому адресована оферта, о её принятии. Акцепт — согласие на оплату. По российскому законодательству акцепт должен быть полным и безоговорочным (принятие предложения на иных условиях признаётся новой офертой).

1.3. Твердые бытовые отходы (далее – «ТБО») – отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка жилых помещений и др.).

1.4. Крупногабаритный мусор (далее – «КГМ») или крупногабаритные отходы (далее — КГО) — отходы потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров): крупногабаритные предметы домашнего обихода (телевизоры, холодильники, старая мебель и т.п.), тара (пластмассовая, деревянная, картонная), порубочные остатки от вырубки и обрезки деревьев и кустарников и т.п.

1.5.Строительный мусор – отходы, образующиеся при ремонте помещений, разборке и сносе зданий, строений, сооружений, ограждений (гипсокартон, кирпич, оставшийся после разборки кладок, оконные рамы, двери, отслужившие свой срок, металлические конструкции, элементы кровли, и т.п.).

1.6. Древесно-растительные отходы (далее – «ДРО») – порубочные остатки от вырубки и обрезки деревьев и кустарников, растительные остатки (опавшие листья, скошенная трава, ботва и т.п.)

1.7. Договор — договор оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов, заключенный между ООО «Эко-Транс» и Клиентом посредством акцепта настоящей публичной оферты.

1.8. Клиент — гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, услуги по вывозу твердых бытовых отходов.

1.9. Исполнитель — ООО «Эко-Транс», оказывающее Клиенту услуги по вывозу твердых бытовых отходов по договору публичной оферты.

1.10. Стандарт – Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, санитарные нормы и правила, Правила благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории городского округа Домодедово, иные документы, которые устанавливают обязательные требования к качеству услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

1.11. Тариф — цена, действующая на момент оказания услуг по вывозу ТБО, по которой происходит расчет за оказанные услуги между Клиентом и Исполнителем.

1.12. Стороны — Клиент и Исполнитель.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Законом Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Московской области» и др. каждый гражданин обязан охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природе и природным богатствам, соблюдать иные требования законодательства.

2.2. Производство работ по сбору и вывозу мусора осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями муниципального образования, собственниками и пользователями зданий, строений, сооружений, земельных участков на основании договоров со специализированными предприятиями (п. 3.2.1 Правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории городского округа Домодедово, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Домодедово от 23.04.2013 №1-4/518).

2.3. Лица, виновные в нарушении норм действующего законодательства, несут ответственность, в том числе и административную, предусмотренную Российским законодательством и настоящим договором.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель обязуется регулярно оказывать услуги по вывозу ТБО и КГМ (далее – «мусор»), образующихся в результате жизнедеятельности Клиента, а Клиент обязуется производить оплату этих услуг.

3.2. Положения настоящего договора применимы как к системе бесконтейнерного (поведерного) вывоза мусора, так и к вывозу мусора с контейнерных площадок от Клиентов, проживающих в частном секторе.

Читайте так же:  Регистрация граждан по месту жительства через госуслуги

3.3. Настоящая оферта не распространяется на сбор и вывоз строительного мусора и древесно-растительных отходов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОЗА

4.1. Среднегодовая норма накопления мусора на 1 человека составляет 2,84 куб. м согласно постановлению администрации городского округа Домодедово от 04.03.2014 № 833, в том числе ТБО — 1,9 куб. м; КГО- 0,4 куб. м, и может быть изменена на основании соответствующего постановления администрации городского округа Домодедово.

4.2. Вывоз мусора производится в соответствии с графиком, утвержденным администрацией городского округа Домодедово, но не реже одного раза в три дня.

4.3. Сбор ТБО производится в контейнеры, установленные на ближайшей контейнерной площадке, или в плотные полиэтиленовые пакеты (в контейнеры с крышкой на колесиках), которые должны завязываться и выноситься (выкатываться) в установленное время к месту остановки мусоровоза при бесконтейнерном («поведерном») вывозе.

4.4. Сбор КГМ производится в отсек для КГМ на контейнерной площадке или в спецтранспорт для сбора КГМ.

5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель обязуется:

5.1.1. Производить вывоз мусора в соответствии с графиком, утвержденным администрацией городского округа Домодедово, но не реже одного раза в три дня.

5.1.2. Предоставлять информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества оказываемых услуг.

5.1.3. Своевременно обеспечивать доставку Заказчику квитанций на оплату услуг по вывозу и размещению мусора.

5.2. Исполнитель имеет право:

5.2.1. Требовать от Клиента оплаты оказанных услуг или выполненных работ в соответствии с их объемом.

5.2.2. Привлекать третьих лиц для оказания услуг, являющихся предметом настоящего договора.

5.2.3. Не вывозить с контейнерной площадки остатки сгоревшего мусора.

5.2.4. Изменять в одностороннем порядке тарифы, условия и порядок оплаты с обязательным уведомлением Клиентов через средства массовой информации и сети Интернет. Уведомление об изменении тарифов и порядка оплаты публикуется не менее чем за 10 дней до даты введения таких изменений.

5.3. Клиент обязуется:

5.3.1. Не допускать превышения установленных норм накопления мусора.

5.3.2. Крупногабаритный, тяжеловесный мусор загружать только в отсек для КГМ или в спецтранспорт для сбора КГМ.

[1]

5.3.3. Оплачивать оказанные услуги не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

5.3.4. Соблюдать экологические, санитарные и другие требования в области обращения с отходами.

5.5.5. Не допускать выгрузки в контейнер или в отсек для КГМ строительного мусора, остатков сгоревшего мусора, древесно-растительных отходов.

5.4. Клиент имеет право:

5.4.1. Требовать своевременного и качественного оказания услуг в соответствии с условиями настоящей оферты. По вопросам некачественного оказания услуг обращаться в диспетчерскую службу ООО «Эко-Транс» с 07.00 до 19.00 по телефонам: 8(496)797-49-59, 8(496)794-47-09, 8(495)542-36-50, 8(916)678-36-50.

6. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет:

6.1.1. При наличии в домовладении зарегистрированных жителях — 99,33 руб. в месяц с каждого зарегистрированного человека, НДС не взимается.

6.1.2. В случае отсутствия в домовладении зарегистрированных граждан плата взимается с каждого собственника и составляет 268,19 руб. в месяц, НДС не взимается

6.2.Клиент оплачивает услуги Исполнителя на основании выставленных квитанций (помесячно).

6.3. Денежные средства поступают на расчетный счёт Исполнителя.

6.4. Тариф может изменяться, о чем Клиент извещается путем публикации документа, подтверждающего установление нового тарифа, в средствах массовой информации и сети Интернет. Оформления дополнительного соглашения Сторон для этого не требуется.

6.5. Порядок предоставления льгот осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ И КЛИЕНТА

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.

7.2. За нарушение санитарных и экологических норм Стороны несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством;

7.3. В случае неуплаты Клиентом услуг Исполнитель вправе требовать их оплаты в судебном порядке.

7.4. В случае несвоевременной оплаты услуг по настоящему договору Исполнитель имеет право потребовать от Клиента выплаты пени в размере 0,01 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

7.5. Недостатки, выявленные Клиентом в ходе предоставления услуг по вывозу ТБО, должны быть устранены Исполнителем в течение суток со дня предъявления требования Клиента.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу со дня совершения физическим лицом акцепта настоящей публичной оферты, то есть оплаты и считается заключенным на неопределенный срок. Действие настоящего договора распространяется на ранее взятые на себя Сторонами обязательства по ранее заключенным договорам оказания услуг по вывозу мусора.

9.РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель: ООО «Эко — Транс» ИНН 5009070410, КПП 500901001 р/с 40702810200000002214 в ОАО МКБ «Дом-Банк» к/с 30101810200000000593 БИК 044583593 Адрес: 142005, Московская обл. г. Домодедово, ул. Кирова, 26 Телефон/факс: +7(49679) 7-86-25, +7(495)787-90-80, e-mail: [email protected]

Видео (кликните для воспроизведения).

Генеральный директор ООО УК «Эко-Транс» В.М. Сайженков

Источники


  1. Андреева Ю. С. Квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката; Проспект — М., 2016. — 666 c.

  2. Морозова, Л. А. Теория государства и права / Л.А. Морозова. — М.: Норма, Инфра-М, 2013. — 464 c.

  3. Рагулин, А.В. Современные проблемы регламентации и охраны профессиональных прав адвоката-защитника в России / А.В. Рагулин. — М.: Юркомпани, 2015. — 290 c.
  4. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.
  5. Мачин, И. Ф. История политических и правовых учений. Учебное пособие для прикладного бакалавриата / И.Ф. Мачин. — М.: Юрайт, 2016. — 220 c.
Среднегодовая норма накопления мусора в московской области
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here